Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Услуги

21-04-2023

Оказание услуг по проведению специальной проверки и специальных исследований технических средств для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Брянской области (#70186737)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 130 000 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281257123100450
Номер 100281257123100450
Дата и время размещения закупки 20.04.2023 09:43
Дата и время окончания подачи предложений 21.04.2023 09:43
Идентификационный код закупки 231770989550933284300100050000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г.ВЛАДИМИРЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 332843001
ФИО уполномоченного лица заказчика Подгорная Татьяна Владимировна
Адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Адрес электронной почты заказчика cokr_vladimir@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)277-19-38
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по проведению специальной проверки и специальных исследований технических средств для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Брянской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 130000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 27.04.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Поставщик (Подрядчик, Исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия Приемка оказанных услуг осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Бюджет Оплата осуществляется по виду расходов классификации расходов бюджетов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Участник закупки, оказывающий услуги по проведению СП и СИ ТС должен иметь в соответствии с действующим законодательством необходимые лицензии, действительные на период оказания услуг (Подробная информация в прикрепленном файле).
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла СП и СИ 12.rar
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Брянская обл Услуги оказываются в рабочие дни Получателя. Единоразово
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором в соответствии с п. 5, 7 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. СП и СИ МФУ
Дополнительное описание товара, работы, услуги СП и СИ МФУ
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 18000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 90000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. СП и СИ USB-Flach накопителя
Дополнительное описание товара, работы, услуги СП и СИ USB-Flach накопителя
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 4000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 20000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. СП RAID-контроллера
Дополнительное описание товара, работы, услуги СП RAID-контроллера
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 10000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 20000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ИНФОЦЕНТР" (ИНН: 3328430017, КПП:332801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.04.2023 11:46

Приложения

КП.pdf
СП и СИ 12.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по комплексным испытаниям объектов на соответствие нормативно – методическим документам
Оказание услуг по утилизации имущества с возмещением Заказчику стоимости выявленного лома черных, цветных и драгоценных металлов.
Расходные медицинские материалы
Поставка операционной системы Astra Linux Special Edition для рабочих станций с включенной технической поддержкой
Поставка ножей к рубильной машине "Farmi" Ch260
Поставка одноразовой посуды для столовой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.