Объявление о закупке №100144398123100003
|
Номер
|
100144398123100003
|
Дата и время размещения закупки
|
12.01.2023 17:30
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
12.01.2023 19:30
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-5 УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3227005023
|
КПП организации
|
322701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Сиваков Дмитрий Сергеевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародуб г, Семашко, 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fkuik-5s@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(483)482-22-15
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
КОМПЛЕКСНЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
154240.13
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.01.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, если это было предусмотрено
контрактом. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего
отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
25.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
Приложение№1.pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Брянская обл, г Стародуб, ул Семашко, д 1А
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КОМПЛЕКСНЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
297.6 (М3.)
|
Цена за ед. руб.
|
518.28 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
154240.13
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
АО "ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА" (ИНН: 3254505836, КПП:325701001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 12.01.2023 19:18
|