Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Услуги

25-08-2022

Услуги по составлению бизнес-планов для субъектов малого и среднего предпринимательства Брянской области (#64638918)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 150 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ "ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ "МОЙ БИЗНЕС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211641747
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера услуги по составлению бизнес-планов для субъектов малого и среднего предпринимательства Брянской области
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.08.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55691 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ "ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ "МОЙ БИЗНЕС"
ИНН 3250506236
КПП 325701001
ОГРН 1083254007660
Фактический адрес заказчика 241023, ОБЛАСТЬ БРЯНСКАЯ,ГОРОД БРЯНСК,УЛИЦА БЕЖИЦКАЯ, дом 54
Почтовый адрес заказчика 241023, Брянская область, г. Брянск, ул. Бежицкая, д. 54

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кирюхина М. С.
Электронная почта организатора cpp@mybiz32.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 589216

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.08.2022 по 24.08.2022
Место предоставления не предусмотрено
Порядок предоставления тендерной документации не предусмотрено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210538701
Номер позиции в плане закупок П133

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) услуги по составлению бизнес-планов для субъектов малого и среднего предпринимательства Брянской области
Начальная (максимальная) цена договора 150 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки г. Брянск

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 82.99.19.000 Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки Единица 5

Документация

документация (24.08.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг на проведение профилактических испытаний электрооборудования зданий ГАУЗ БООД
Выполнение ремонтных работ по замене оконных блоков в рамках капитального ремонта УК №1 ФГБОУ ВО "БГТУ" (коридор 2 этажа, ауд. №51, лаборатория ТСО 2 этажа, буфет, ауд. №9, №10, помещение кладовой коменданта).
Поставка топлива дизельного ЕВРО (зимнее) с использованием пластиковых карт для нужд ГАУЗ «БГССМП"
Поставка бензина автомобильного неэтилированного с октановым числом не менее 92, но не более 95 по исследовательскому методу для нужд ГАУЗ «БГССМП"
Военизированная охрана объектов
Прием переводов физических лиц в валюте Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.