Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Услуги

10-07-2020

Выполнение работ по санитарной очистке улиц, скверов, площадей в г.Унеча во 2-ом полугодии 2020 года (#47688048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 901 335 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127300005220000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УНЕЧСКОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по санитарной очистке улиц, скверов, площадей в г.Унеча во 2-ом полугодии 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УНЕЧСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Таранов Федор Николаевич
Телефон: 7-48351-22092
Электронная почта: unradm@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2020 в 17:00:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки АО ""Единая электронная торговая площадка"" http://roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона применяются в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 34 информационной таблицы документации об аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 901 334 Российский рубль
Номер организации заказчика 01273000052
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УНЕЧСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг дата начала выполнения работ – с даты заключения Контракта; дата окончания выполнения работ – 31.12.2020 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 066 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 29 информационной таблицы документации об электронном аукционе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900013000149 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по санитарной очистке улиц, скверов, площадей в г.Унеча во 2-ом полугодии 2020 года
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 901 334 Российский рубль
Стоимость: 901 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 901 334 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.doc (Аукционная документация 654 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бытовой химии для нужд ГБУЗ "Брянской МБ"
    Закупка аспирационных систем и медицинских стоек для эндоскопического комплекса для объекта "Поликлиника на 150 посещений в смену ГБУЗ "Стародубская ЦРБ" в г. Стародуб Брянской области"
    Поставка мебели
    Закупка лекарственного препарата (хлоропирамин)
    Поставка угля каменного для нужд ГБУЗ "Навлинская ЦРБ"
    Поставка медицинского оборудования в рамках мероприятий по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (дефибриллятор внешний)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.