Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Услуги

24-03-2020

Приобретение офисной мебели (#45973312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 61 567 рублей
Закупочная организация: УПФР в Почепском муниципальном районе Брянской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0227100002520000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОЧЕПСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОЧЕПСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, УЛИЦА ЗАТИНСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, УЛИЦА ЗАТИНСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Полищук Александр Васильевич
Телефон: 7-48345-31850
Факс: 7-48345-31736
Электронная почта: Admin024042@042.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 16:26:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие адрес электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ в любой момент с момента размещения на официальном сайте
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2020
Дополнительная информация Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Почепском муниципальном районе Брянской области (межрайонное) 243400, Брянская область, г. Почеп, ул. Затинская,3 ОКПО 57328022 ОКВЭД 84.30 Получатель: УФК по Брянской области (Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Почепском муниципальном районе Брянской области (межрайонное)) л/с БИК 041501001 ОКТМО - 15644101 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта Назначение платежа: Обеспечение гарантийных обязательств

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 61 566 Российский рубль
Номер организации заказчика 02271000025
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОЧЕПСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 078 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта На ст. 96 ФЗ №400 от 05.04.2013г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810915018000003 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 156 Российский рубль
Стоимость: 61 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)


Всего на сумму: 61 566 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация кресла офисные УПФР_.docx (Документация кресла офисные УПФР_ 197.65 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение офисные кресла УПФР (Извещение офисные кресла УПФР.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание платных образовательных услуг по программам профессиональной переподготовки (наименование программы: «Информационная безопасность»)
    Благоустройство (ремонт) дворовой территории по адресу: ул. Лесная (д.18, д.20, д.22, д.24, д.26) в рп Климово Брянской области
    Замена оконных блоков в МБДОУ «Детский сад № 16 общеразвивающего вида»
    Выполнение работ по текущему (ямочному) ремонту асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог в границах Жуковского городского поселения Брянской области
    Приобретение кабельно-проводниковой, энергосберегающей продукции и расходных материалов для уличного освещения в п. Локоть Брасовского района Брянской области
    Поставка информационных стендов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.