Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Услуги

31-03-2018

Оказание услуг по контролю и аттестации объекта информатизации на соответствие специальным требованиям (#33118951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 25 333 рублей
Закупочная организация: Брянский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100002718000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Оказание услуг по контролю и аттестации объекта информатизации на соответствие специальным требованиям

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ КРАХМАЛЕВА, 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ КРАХМАЛЕВА, 59
Ответственное должностное лицо Красников Дмитрий Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2018 в 08:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 241050, г. Брянск, ул. Крахмалёва, 59, каб. 401А
Порядок подачи заявок на участие в рабочее время, кроме выходных (праздничных) дней: - с понедельника по четверг с 08:45 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 - пятница с 08:45 до 16:45 (время московское) по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Крахмалёва, 59, каб. 401А Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Ответственное лицо за прием котировочных заявок Красников Дмитрий Валерьевич. При отправке Участником размещения заказа котировочной заявки почтой Заказчик не несет ответственности за их не своевременное получение или не получение. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник закупки подает изменения заявки в порядке аналогичному порядку подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 333 Российский рубль
Источник финансирования федеральный контракт
Номер организации заказчика 01271000027
Организация заказчика БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 533 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на лицевой счет Заказчика, указанный в извещении о проведении запроса котировок или безотзывной банковской гарантией, выданной банком. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий (ч. 8 ст. 45, ч. 1.1. ст. 114 Федерального закона №44 – ФЗ). Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по контролю и аттестации объекта информатизации на соответствие специальным требованиям
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 333 Российский рубль
Стоимость: 25 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 25 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 105 Кб)
  • Приложение 1. Техническое задание.doc (Приложение 1. Техническое задание 56.5 Кб)
  • Приложение 2. Форма котировочной заявки.doc (Приложение 2. Форма котировочной заявки 40.5 Кб)
  • Приложение 3. Обоснование НМЦК.doc (Приложение 3. Обоснование НМЦК 30 Кб)
  • Приложение 4. Проект контракта.doc (Приложение 4. Проект контракта 115.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Реконструкция пожарной части ФГКУ «1 отряд федеральной противопожарной службы по Брянской области» для размещения создаваемого специализированного пожарно-спасательного подразделения по защите от чрезвычайных ситуаций и крупных природных пожаров, г.Брянск
    Бензин автомобильный Аи 92
    Техническое обслуживание и ремонт, находящихся в эксплуатации автомобилей в рамках государственного оборонного заказа
    Услуги по организации оздоровления, отдыха и лечения детей в лагерях санаторного типа (путёвки)
    Закупка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ "Климовская ЦРБ"
    Оказание услуг по ежегодному контролю защищенности выделенных помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.