Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806185318
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1402-2018-00385. Оказание услуг почтовой связи
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Крылова Анна Витальевна
Электронная почта организатора omts.74@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 530801
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2018 в 13:05
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 100% предоплата стоимости товара в течение 7-ми банковских дней, согласно выставленного счета.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.12.2018 г.
Дополнительные комментарии 14.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
14.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
14.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора
14.4. (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения 15.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
15.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
15.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
15.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
15.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
15.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
15.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
15.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
15.9. Приложения:
15.10. Приложение №1 к Извещению – проект договора от 12.02.2018 г.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется силами и за счет Заказчика.
Сведения о контрагенте Конфиденциальная информация
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170245615
Номер позиции в плане закупок П385 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1402-2018-00385. Оказание услуг почтовой связи
Начальная (максимальная) цена договора 180 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
53.10.12.000 Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
|
53.10.2 Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Проект договора (26.02.2018)
Извещение (27.02.2018)
Извещение (1) (26.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медикаментов для нужд ГАУЗ "Брянская областная больница №1"2130-2018-000120. Поставка листового металлопроката
Закупка коммуникационного оборудованияЗакупка принтеров и резервных картриджейЗакупка сканеровЗакупка компьютеров