Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Услуги

11-11-2016

Приобретение офисной мебели (#25119757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 380 000 рублей
Закупочная организация: УПФР в городском округе г. Клинцы Брянской области (межрайонное)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0227100004516000038
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ Г. КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Приобретение офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ Г. КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Октябрьская, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Октябрьская, 32
Ответственное должностное лицо Мельникова Екатерина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок при пересылке почтой направляется Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов по адресу Заказчика — 243140, Брянская обл., г.Клинцы, ул.Октябрьская, д.32 Заявка на участие в запросе котировок Заказчику нарочным — подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до скрытия конверта по адресу — 243140, Брянская обл., г.Клинцы, ул.Парижской Коммуны, д.17, каб.10 В связи с отсутствием возможности осуществления процедуры подачи и приема котировочных заявок в форме электронных документов с использованием единой информационной системы котировочные заявки должны предоставляться только на бумажных носителях. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указывать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а так же фразу: «не вскрывать до___.____.2016г. до ___:_____часов».
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки на участие в запросе котировок принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9-00 до 13-00 и с 13-45 до 18-00, пятница с 9-00 до 13-00 и с 13-45 до 16-45, 22.11.2016г. с 9-00 до 09-30 (по местному времени
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 380 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02271000045
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ Г. КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно контракта
Номер плана закупок 44201602271000045001
Номер позиции в плане закупок П44201602271000045001000033

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной мебели
Количество: 102.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 380 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)


Всего на сумму: 380 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК Мебель ЗК.xls (НМЦК Мебель ЗК 41 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 209.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству территорий, прилегающих к местам туристского показа
    Поставка моноблоков
    Закупка мягкого инвентаря (сорочки для кормящих мам) для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница"
    Приобретение электротоваров
    Ремонт средств измерений
    Закупка приборов учета воды и электроэнергии для нужд ГБУЗ «Мглинская ЦРБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.