Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Услуги

03-09-2016

Поставка канцелярских товаров (#24272339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 146 786 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100010616000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ул ДУКИ, 59А
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ул ДУКИ, 59А
Ответственное должностное лицо Борисенкова Ирина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2016 в 12:38:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2016 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие п. 20 Извещения
Порядок подачи заявок на участие п. 20 Извещения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, оказываемых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, оказываемых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики.
Дополнительная информация УФК ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (УФССП РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ) ОКТМО 15701000 ИНН/КПП 3250057358/325701001 л/с БИК 041501001 241050, г. Брянск, ул. Дуки, д.59-а, В графе «Назначение платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения контракта на поставку канцелярских товаров».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 146 785 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000106
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: сентябрь 2016, октябрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): сентябрь 2016, октябрь 2016
Номер плана закупок 44201601271000106001
Номер позиции в плане закупок П44201601271000106001000172

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 467 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п. 21 Извещения
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 339 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта "Обеспечение исполнения контракта на поставку канцелярских товаров" (п. 22 Извещения)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 146 785 Российский рубль
Стоимость: 146 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.90.000 (Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 146 785 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 04. Документация.doc (04. Документация 266 Кб)
  • 06. Проект Контракта Приложение 2.doc (06. Проект Контракта Приложение 2 168.5 Кб)
  • 07. Обоснование НМЦК Приложение 3.doc (07. Обоснование НМЦК Приложение 3 29 Кб)
  • Приложение №1 к обоснованию НМЦК.xls (Приложение №1 к обоснованию НМЦК 25.5 Кб)
  • 5. Техническое задание Приложение 4.doc (5. Техническое задание Приложение 4 47 Кб)
  • 03. Извещение.doc (03. Извещение 126.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Возмещение расходов от предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате проезда
    Поставка клеенки
    Закупка патологоанатомических инструментов для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница»
    Услуги по организации оздоровления, отдыха и лечения детей в лагерях санаторного типа (путевки)
    Возмещение расходов от предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате проезда
    Поставка автомобильного бензина АИ-92 и дизельное топливо (зимнее)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.