Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Промтовары / бытовая техника

07-10-2023

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФАСАДНЫХ ВЫВЕСОК И ТАБЛИЧЕК, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАБИНЕТНЫХ ТАБЛИЧЕК, УСЛУГИ СПРАВОЧНЫЕ (#73415650)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 13 700 рублей
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100088347123100278
Номер 100088347123100278
Дата и время размещения закупки 06.10.2023 11:30
Дата и время окончания подачи предложений 06.10.2023 13:30
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3801016738
КПП организации 325701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Андаралов Сергей Николаевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика otobmtivs32@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(905)103-06-41
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФАСАДНЫХ ВЫВЕСОК И ТАБЛИЧЕК, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАБИНЕТНЫХ ТАБЛИЧЕК, УСЛУГИ СПРАВОЧНЫЕ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 13700.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 09.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Государственный заказчик вправе расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в соответствии с законодательством РФ
Дополнительные условия Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями Контракта. . В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Государственный заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем). За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Поставщик выплачивает Государственному заказчику штраф в виде фиксированной суммы, в размере 10 процентов цены контракта.За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, в размере 1000 рублей. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Тех. задание таблички и вывеска.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Брянск, ул Комарова, д 30 c ПН по ПТ c 9-00 до 16-00
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФАСАДНЫХ ВЫВЕСОК И ТАБЛИЧЕК. Вывеска фасадная 30*40 см для Центральной войсковой комендатуры
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4400.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ. Таблички информационные 30*20 см для ПУ 234 г. Озерск
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1500.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ. Табличка информационная 25*10 см
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАБИНЕТНЫХ ТАБЛИЧЕК. Информационная табличка
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1000.00
5 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ СПРАВОЧНЫЕ. Информационная табличка
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2000.00
6 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ СПРАВОЧНЫЕ. Информационная табличка
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2000.00
7 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФАСАДНЫХ ВЫВЕСОК И ТАБЛИЧЕК. Табличка дверная информационная
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1000.00
8 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ. Табличка информационная
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Мамонов Вадим Сергеевич (ИНН: 322401102572)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 06.10.2023 13:10

Приложения

Тех. задание таблички и вывеска.rar
кп мамонов изм.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.