Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0227100000320000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых подушек воздушных и противопролежневых матрацев гелевых с целью обеспечения инвалидов. |
См. прикрепленный документ. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию направить на электронную почту yuv.ottsevich@ro32.fss.ru, а также на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Отцевич Юлия Владимировна |
Адрес электронной почты |
yuv.ottsevich@ro32.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(4832)62-41-36 |
Факс |
8(4832)62-41-09 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.03.2020 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленный документ. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Противопролежневая подушка воздушная | 22.19.71.190 | Штука | 2 |
Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный документ. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрен. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- к гарантии качества товара, работы, услуги: установлены Поставляемый Товар должен быть свободен от прав третьих лиц, должен быть новым (который не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или у которого была осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не иметь недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющиеся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям описания объекта закупки. - к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества: Гарантийный срок Товара должен быть 12 месяцев с момента передачи его Получателю, при этом участник закупки может предложить Товар с гарантийным сроком, превышающим указанный срок. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. При передаче Товара Получателям предоставляются гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. См. прикрепленный документ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Брянской области, предоставляется право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; пунктах выдачи. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "07" декабря 2020 года. |
Приложения: | |
ЗЦ_подушки,матрацы.pdf |
|
ЗЦ_подушки,матрацы.docx |