Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Промтовары / бытовая техника

07-03-2020

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых подушек воздушных и противопролежневых матрацев гелевых с целью обеспечения инвалидов. (#45612929)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0227100000320000023 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0227100000320000023

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых подушек воздушных и противопролежневых матрацев гелевых с целью обеспечения инвалидов.

См. прикрепленный документ.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию направить на электронную почту yuv.ottsevich@ro32.fss.ru, а также на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Отцевич Юлия Владимировна

Адрес электронной почты

yuv.ottsevich@ro32.fss.ru

Номер контактного телефона

8(4832)62-41-36

Факс

8(4832)62-41-09
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.03.2020 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный документ.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Противопролежневая подушка воздушная 22.19.71.190 Штука 2
Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный документ.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

- к гарантии качества товара, работы, услуги: установлены Поставляемый Товар должен быть свободен от прав третьих лиц, должен быть новым (который не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или у которого была осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не иметь недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющиеся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям описания объекта закупки. - к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества: Гарантийный срок Товара должен быть 12 месяцев с момента передачи его Получателю, при этом участник закупки может предложить Товар с гарантийным сроком, превышающим указанный срок. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. При передаче Товара Получателям предоставляются гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. См. прикрепленный документ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Брянской области, предоставляется право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; пунктах выдачи. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "07" декабря 2020 года.
Приложения:

ЗЦ_подушки,матрацы.pdf

ЗЦ_подушки,матрацы.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Оказание услуг по информационному сопровождению нацпроектов «Здравоохранение» и «Демография»
Запрос цены. Поставка лекарственных средств для ГБУЗ «Петропавловская ЦРБ» для медицинского применения
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации – бандажами.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации – туторами верхних конечностей.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации – туторами нижних конечностей.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.