Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Промтовары / бытовая техника

23-03-2018

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд ГАУЗ "БГП № 5" (#32933256)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 151 746 рублей
Организатор тендера: государственное автономное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806274950
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд ГАУЗ "БГП № 5"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 22.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор государственное автономное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 5"
ИНН 3235000050
КПП 325701001
ОГРН 1023201288505
Фактический адрес заказчика 241020, Брянская обл, г Брянск, пр-кт Московский, дом 99
Почтовый адрес заказчика 241004, Брянская, Брянск, Московский, дом 99

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Вдовкина Таисия Валерьевна
Электронная почта организатора gorpol5-br@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 212053

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2018 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.03.2018 по 29.03.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180277277
Номер позиции в плане закупок П127

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 151 746 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 241004, Брянская область, город Брянск, проспект Московский, 99, каб. 105

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 10 ластики
2 17.23.12.130 Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 40 короба картонные
3 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 315 книги учета
4 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 1455 скоросшиватели, папки
5 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 4545 папки пластиковые
6 20.59.30.190 Чернила прочие 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 60 краска штемпельная
7 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 164 зажимы, скобы, скрепки
8 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 60 прочие канцелярские принадлежности
9 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 1000 стержни для ручек
10 32.99.12.110 Ручки шариковые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 240 ручки шариковые, гелевые
11 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 50 карандаши простые
12 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 600 чековая лента
13 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 60 блоки для записей
14 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 30 принадлежности канцелярские пластмассовые
15 20.52.10.110 Клеи на основе полимеризационных смол 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 60 клей-карандаш
16 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 207 принадлежности канцелярские пластмассовые
17 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 72 маркеры
18 25.71.11.120 Ножницы 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 10 ножницы
19 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 15 принадлежности канцелярские пластмассовые
20 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 3 калькулятор
21 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 22 ежедневники, трудовые книжки

Документация

Документация (22.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобильных аккумуляторных батарей для нужд ГБУ МО «Мосавтодор»
Поставка учебной литературы (ООО "Дрофа")
Поставка учебной литературы (ООО Издательский центр "Вентана-Граф")
1410-2018-00061. Поставка электронных компонентов
Поставка учебников "Просвещение"
Оказание услуг по проведению обследования пешеходной зоны и подпорной стены № 6 на предмет выявления причин протечек через перекрытия минус 1 этажа административно-общественного центра

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.