Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705566673
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера закупка упаковочного материала (пленки БОПП с цветной печатью)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БЕЖИЦКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ"
ИНН 3232000609
КПП 325701001
ОГРН 1023201066371
Фактический адрес заказчика 241035, Брянская обл, г Брянск, ул Ульянова, дом 60
Почтовый адрес заказчика 241035, город Брянск, улица Ульянова, дом 60
Контактное лицо от организатора
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БЕЖИЦКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ"
Контактное лицо заказчика Васильев Дмитрий Павлович
Электронная почта организатора d.p.vasilev@bhk32.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 327917
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.10.2017 в 14:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 03.10.2017 в 15:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г.Брянск ул. Ульянова 60, ОАО "Бежицкий хлебокомбинат"
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочные заявки принимаются по адресу: г.Брянск ул. Ульянова 60 с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:00. Перерыв на обед: с 12:00 до 13:00. Котировочные заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 06.04.2011г. №63-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Котировочные заявки, присланные по факсу и по электронной почте, не заверенные ЭП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае она не будет рассматриваться
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.09.2017 по 03.10.2017
Место предоставления в течение срока и времени установленного для подачи заявок. Документация предоставляется в форме электронного документа. Плата не установлена
Порядок предоставления тендерной документации в течение срока и времени установленного для подачи заявок. Документация предоставляется в форме электронного документа. Плата не установлена
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160217571
Номер позиции в плане закупок П72 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка упаковочного материала (пленки БОПП с цветной печатью)
Начальная (максимальная) цена договора 2 800 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки г.Брянск, ул.Литейная 80,
г. Брянск, ул. Ульянова 60
г.Брянск, ул.Красноармейская 142
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
Килограмм |
14000 |
|
Документация
приложение №2 к извещению макет упаковочный материал (27.09.2017)
проект договор (27.09.2017)
извещение (27.09.2017)
котировочная заявка (27.09.2017)
Приложение №1 к извещению (27.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка отоскопа с фиброволоконным освещением (Образование)Поставка аналитических весов (Образование)Оказание услуг по организации и проведению семинаров, конференций, консультаций, мастер-классов,конкурсов и "круглых столов", направленных на повышение профессионального уровня субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки предпринимательстваЭнергия тепловая, отпущенная котельнымиПоставка шумомераПоставка перчаток медицинских