Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705239397
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера на право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 20.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо заказчика Дубинина Лариса Александровна
Электронная почта организатора shashkova@rirc.ru
Контакный телефон организатора 84832675242
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.07.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.06.2017 по 13.07.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160212358
Номер позиции в плане закупок П36 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 335 958 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
9938 |
канцелярские товары |
Документация
проект Дог._канц товары.doc (20.06.2017)
Аукционная документация на канц.товары.doc (20.06.2017)
первый лист Документации.pdf (20.06.2017)
Техническое задание.doc (20.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реактивов для КДЛЗакупка химиотерапевтических препаратов (Тайверб) по решению врачебной комиссииЗакупка химиотерапевтических препаратов (Опдиво) по решению врачебной комиссииЗакупка расходного материала для отделений АРО и ДС ГАУЗ "БООД"1402-00132. Поставка подшипников.Поставка метизной продукции для нужд АО «192 Центральный завод железнодорожной техники» (846710)