Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0227100000817000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей пластмассовых
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ЛЮБЕЗНОГО, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Любезного, 1, -
Ответственное должностное лицо Минченко Ольга Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ЛЮБЕЗНОГО, ДОМ 1 - каб. № 311
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу Заказчика - 241050, г. Брянск, ул. Любезного, д. 1, каб. № 311.
В связи с отсутствием возможности осуществления процедуры подачи и приема котировочных заявок в форме электронных документов с использованием единой информационной системы котировочные заявки должны предоставляться только на бумажных носителях.
В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указывать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фразу: «Не вскрывать до __.__.2017 г. до __:__ часов».
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 по местному времени.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 590 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02271000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закладки, набор
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 171 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель А4 с прозрачным верхним листом
Количество: 310.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 2 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок А4
Количество: 300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 2 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Скотч
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка с вкладышами
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Вкладыш с перфорацией
Количество: 80.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 6 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
18 590 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК_Канц.пластмас_февраль.docx (ЗК_Канц.пластмас_февраль 76.82 Кб)НМЦК_Канц.пластмас-февраль.xlsx (НМЦК_Канц.пластмас-февраль 18.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по теплоснабжению помещения УПФР в Тункинском районе - филиала ОПФР по Республике БурятияПриобретение картриджейБумага офисная А 4Услуги по водоотведению; шлам сточных вод; вода природная; услуги по очистке воды и водоснабжениюУслуги по приготовлению горячей воды с использованием нецентрализованных систем горячего водоснабженияЭнергия тепловая, отпущенная котельными