Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Промтовары / бытовая техника

24-01-2017

На право заключения договора на поставку канцелярских товаров (#26295255)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 331 262 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Региональный Информационно-Расчетный Центр" Брянской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704692476
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера на право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 23.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Общество с ограниченной ответственностью "Региональный Информационно-Расчетный Центр" Брянской области
ИНН 3250075131
КПП 325701001
ОГРН 1073250003958
Фактический адрес заказчика 241050, Брянская, Брянск, Дуки, дом 78
Почтовый адрес заказчика 241050 город Брянск улица Дуки дом 78

Контактное лицо от организатора

Организация Общество с ограниченной ответственностью "Региональный Информационно-Расчетный Центр" Брянской области
Контактное лицо заказчика Дубинина Лариса Александровна
Электронная почта организатора shashkova@rirc.ru
Контакный телефон организатора 84832675242

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.02.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.01.2017 по 14.02.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade http://www.zakupki-gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации об аукционе в электронной форме в ЕИС по адресу http://www.zakupki.gov.ru/223 и на ЭТП, на которой размещено извещение о проведении аукциона по адресу www.utp.sberbank-ast.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160212358
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 331 262 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 9590 канцелярские товары

Документация

Техническое задание.doc (23.01.2017)
проект+договора_канц товары.doc (23.01.2017)
Аукционная документация на канцелярию.doc (23.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения для ГАУЗ «Брянская городская больница №1»
Закупка зеркал гинекологических влагалищных на 1 полугодие 2017 года
Закупка катетеров и инструментов зондирующих на 1 полугодие 2017 года
Приобртение лекарственных средств, а именно рентгеноконтрастов на 1 полугодие 2017 года
Закупка изделий медицинского назначения на 1 полугодие 2017 года
Закупка изделий медицинских из полиэтилена на 1 полугодие 2017 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.