Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Промтовары / бытовая техника

07-02-2016

Открытый запрос цен на поставку товаров для АХО ГАУЗ «Брянская городская поликлиника № 5» (#21282888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 163 138 рублей
Организатор тендера: государственное автономное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603289361
Способ размещения Открытый запрос цен
Название тендера Открытый запрос цен на поставку товаров для АХО ГАУЗ «Брянская городская поликлиника № 5»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.02.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор государственное автономное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 5"
ИНН 3235000050
КПП 325701001
ОГРН 1023201288505
Фактический адрес заказчика 241004, Брянская, Брянск, Московский, дом 99
Почтовый адрес заказчика 241004, Брянская, Брянск, Московский, дом 99

Контактное лицо от организатора

Организация государственное автономное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 5"
Контактное лицо заказчика Вдовкина Таисия
Электронная почта организатора zakupki_gorpol5@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 737559

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.02.2016 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.02.2016 по 12.02.2016
Место предоставления 241004, г. Брянск, пр-кт Московский, 99, каб.105
Порядок предоставления тендерной документации Извещение о проведении открытого запроса цен (далее – извещение) и Документация по открытому запросу цен (далее – документация) размещаются в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется в электронном виде, бесплатно, путем размещения на указанном сайте для ознакомления заинтересованными лицами, а также по письменному заявлению, в срок со дня размещения извещения на официальном сайте.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160160318
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товаров для АХО (бумага)
Начальная (максимальная) цена договора 99 482 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки 241004, г. Брянск, пр-кт Московский, 99, каб.105

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12 Бумага и картон 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 490

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160160318
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Поставка товаров для АХО (канцелярские товары)
Начальная (максимальная) цена договора 63 656 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки 241004, г. Брянск, пр-кт Московский, 99, каб.105

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1
2 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1
3 17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1
4 22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1

Документация

Документация (06.02.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка молока, кефира, сметаны
Оказание медицинских услуг для персонала филиала энергосистема «Западная Сибирь» ОАО «Фортум» в г. Тюмень и оказание помощи в здравпункте, проведение предсменных осмотров, вакцинации персонала против гриппа и клещевого энцефалита
Поставка питьевой воды и прием сточных вод
Передача электроэнергии
Покупка электроэнергии
Отпуск и потребление тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.