Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603289361
Способ размещения Открытый запрос цен
Название тендера Открытый запрос цен на поставку товаров для АХО ГАУЗ «Брянская городская поликлиника № 5»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.02.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация государственное автономное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 5"
Контактное лицо заказчика Вдовкина Таисия
Электронная почта организатора zakupki_gorpol5@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 737559
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.02.2016 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.02.2016 по 12.02.2016
Место предоставления 241004, г. Брянск, пр-кт Московский, 99, каб.105
Порядок предоставления тендерной документации Извещение о проведении открытого запроса цен (далее – извещение) и Документация по открытому запросу цен (далее – документация) размещаются в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется в электронном виде, бесплатно, путем размещения на указанном сайте для ознакомления заинтересованными лицами, а также по письменному заявлению, в срок со дня размещения извещения на официальном сайте.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160160318
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товаров для АХО (бумага)
Начальная (максимальная) цена договора 99 482 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки 241004, г. Брянск, пр-кт Московский, 99, каб.105
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12 Бумага и картон
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Упаковка |
490 |
|
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160160318
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Поставка товаров для АХО (канцелярские товары)
Начальная (максимальная) цена договора 63 656 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки 241004, г. Брянск, пр-кт Московский, 99, каб.105
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
|
2 |
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
|
3 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
|
4 |
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация (06.02.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока, кефира, сметаныОказание медицинских услуг для персонала филиала энергосистема «Западная Сибирь» ОАО «Фортум» в г. Тюмень и оказание помощи в здравпункте, проведение предсменных осмотров, вакцинации персонала против гриппа и клещевого энцефалитаПоставка питьевой воды и прием сточных водПередача электроэнергииПокупка электроэнергииОтпуск и потребление тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде