Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Cтрахование

20-04-2019

Оказание услуг по приему платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги от плательщиков. (#39832668)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 841 816 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО Г. КЛИНЦЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907792241
Способ размещения закупка у единственного постащика ( подрядчика, исполнителя)
Название тендера Оказание услуг по приему платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги от плательщиков.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.04.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО Г. КЛИНЦЫ"
ИНН 3241000450
КПП 324101001
ОГРН 1043244003550
Фактический адрес заказчика 243144, ОБЛАСТЬ БРЯНСКАЯ, ГОРОД КЛИНЦЫ, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, дом 57
Почтовый адрес заказчика 243144, Брянская, Клинцы, Первомайская, дом 57

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Жук Анатолий Иванович
Электронная почта организатора zakupki@klvoda.ru
Контакный телефон организатора +7 (48336) 43192
Факс +7 (48336) 43493

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.02.2019 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.02.2019 по 17.02.2019
Место предоставления МУП «ВКХ г. Клинцы» 243144, Брянская область, г. Клинцы, ул. Первомайская 57
Порядок предоставления тендерной документации Закупка у единственного поставщика
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180299308
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по приему платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги от плательщиков
Начальная (максимальная) цена договора 841 816 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки МУП «ВКХ г. Клинцы» 243144, Брянская область, г. Клинцы, ул. Первомайская 57

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 66.19.99.190 Услуги вспомогательные по отношению к финансовым услугам прочие, не включенные в другие группировки, кроме страхования и пенсионного обеспечения 66.19.62 Деятельность платежных субагентов по приему платежей физических лиц

Документация

протокол -прием (19.04.2019)
проект договора прием (19.04.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2002-2019-00231. Поставка жалюзей вертикальных.
№ 190-19 от «19» апреля 2019г. «Поставка многофункциональных устройств»
Закупка рулевой машины РМ-220М для обеспечения государственных нужд в 2019 году
Закупка расходных материалов для оргтехники.
Поставка учебного и корпусного оборудования (ЭК 19-99)
Закупка утюгов электрических и досок гладильных для обеспечения государственных нужд в 2019 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.