Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-03-2010

Закупка мягкого инвентаря (#986004)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования внебюджетные средства
Общая цена контракта 288 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания

30 марта 2010, в 17:00

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГСУСОССЗН "Трубчевский психоневрологический интернат"
Телефон (4832) 66-49-21, факс (4832) 74-04-76
E-Mail tender_bryansk@mail.ru

Дополнительная информация по тендеру

Общие требования к поставщику Подача котировочных заявок производится по адресу: г. Брянск, ул.Трудовая, д.1 каб.202 Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу и по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются.

Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок:
31 марта 2010г. 09-10

Срок поставки товара: апрель 2010 года поставку производить по предварительной заявке, не позднее 16 часов.

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену товара включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие обязательные платежи.

Место доставки поставляемых товаров: д. Кветунь, Трубчевского р-на, Брянской обл., склад дома-интерната.

Сроки и условия оплаты товара: безналичный расчет в течение 15 банковских дней после поставки продукции.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Для участия в проведении запроса котировок необходимо заполнить котировочную заявку (бумажный носитель, электронный носитель).

Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться.

Требования к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Закупка мягкого инвентаря согласно приложению.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 288

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку оптических сетевых карт для банка данных
Приобретение компьютеров в комплекте, ноутбуков и принтеров
Приобретение вычислительной техники
Ноутбуки с предустановленным лицензионным программным обеспечением.
Обслуживание компьютерной и офисной техники
Тендер на закупку и монтаж оптоволоконной системы для передачи видеосигнала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.