Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-11-2019

Закупка спецодежды (халаты рабочие женские, ботинки зимние) для нужд МБУ «Дорожное управление» города Брянска (#43441868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 143 911 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127300013119000812
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Название тендера Закупка спецодежды (халаты рабочие женские, ботинки зимние) для нужд МБУ «Дорожное управление» города Брянска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Передельская Екатерина Александровна
Телефон: 7-4832-417671
Факс: 7-4832-410516
Электронная почта: spec_avtoh@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Руководитель контрактной службы - Крупичка Сергей Владимирович (зам. директора МБУ«ДУ» города Брянска)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 12:28:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки оператору электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона: Предусмотрено (раздел 11 Гражданско-правового договора (контракта)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 911 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Брянска - 131 387,70 рублей Средства бюджетных учреждений : внебюджетные (средства, полученные от приносящей доход деятельности) - 12 523,50 рублей
Номер организации заказчика 03273001778
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" ГОРОДА БРЯНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 719 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подразделом 4.6. Раздела 4 Инструкции для участников закупки и п. 19 информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200011000002 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Халат рабочий женский
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 615 Российский рубль
Стоимость: 6 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки зимние
Количество: 121 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 138 Российский рубль
Стоимость: 137 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.122 (Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий)


Всего на сумму: 143 911 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 295.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации, систем оповещения и эвакуации при пожаре на объектах ГБУЗ "Брянская городская детская больница №1" в 2020 году за счет средств ОМС
    Поставка продуктов питания (творог (биотворог) для детского питания) в 1 полугодии 2020 для нужд ГБУЗ "Брянская городская детская больница №1" за счет средств ОМС
    Закупка реактивов для бакисследований для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница»
    Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Ленина (устройство тротуара от ул. Урицкого до ул. Володарского) в г. Севске Брянской области.
    Капитальный ремонт тротуаров по ул. Ленина в г. Севск Севского района Брянской области на участке от ул. Свердлова до ул. Урицкого.
    Оказание услуг по обеспечению передачи сигналов о срабатывании пожарной сигнализации посредством оборудования пожарного радиомониторинга, установленного на пожарных сигнализациях в зданиях районных (городских) судов, БГВС и УСД в Брянской области на пульт МЧС и пожарных частей, а также дистанционному обслуживанию оборудования радиомониторинга.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.