Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-11-2019

Закупка спецодежды (костюмы защитные, жилеты сигнальные, костюмы утепленные, костюмы сварщика, краги спилковые пятипалые) для нужд МБУ «Дорожное управление» города Брянска (#43441857)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 468 235 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127300013119000813
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Название тендера Закупка спецодежды (костюмы защитные, жилеты сигнальные, костюмы утепленные, костюмы сварщика, краги спилковые пятипалые) для нужд МБУ «Дорожное управление» города Брянска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Передельская Екатерина Александровна
Телефон: 7-4832-417671
Факс: 7-4832-410516
Электронная почта: spec_avtoh@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Руководитель контрактной службы - Крупичка Сергей Владимирович (зам. директора МБУ«ДУ» города Брянска)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 15:03:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки оператору электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона: Предусмотрено (раздел 11 Гражданско-правового договора (контракта)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 468 234 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Брянска
Номер организации заказчика 03273001778
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" ГОРОДА БРЯНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 341 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подразделом 4.6. Раздела 4 Инструкции для участников закупки и п. 19 информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200011000002 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жилет сигнальный
Количество: 401 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 81 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.130 (Куртки (пиджаки) и блейзеры мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм сварщика
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 525 Российский рубль
Стоимость: 15 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм защитный
Количество: 85 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 080 Российский рубль
Стоимость: 91 851 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Краги спилковые пятипалые
Количество: 70 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 18 557 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.23.140 (Перчатки из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм утеплённый
Количество: 105 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 485 Российский рубль
Стоимость: 260 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 468 234 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация кост..docx (Аукционная документация кост. 302.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мусоровоза с задней загрузкой.
    Поставка лекарственных препаратов (ПЭГИНТЕРФЕРОН АЛЬФА-2A) для нужд ГБУЗ "БОИБ"
    Поставка лекарственных препаратов (РИБАВИРИН) для нужд ГБУЗ "БОИБ"
    Поставка лекарственных препаратов (СОФОСБУВИР) для нужд ГБУЗ "БОИБ"
    Поставка наборов тестов иммунохроматографических для определения наркотиков в моче
    Поставка моторного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.