Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806057413
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1402-2018-00301. Поставка ниток.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Крылова Анна Витальевна
Электронная почта организатора omts.74@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 530801
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.01.2018 в 12:16
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доставка транспортной компанией до терминала в г. Брянске.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом счете № УТ-131 от 18.01.2018 г. (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в счете № УТ-131 от 18.01.2018 г. (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 100% предоплата стоимости товара, в течение 7-ми банковских дней, согласно выставленного счета. Расчет осуществляется в безналичной форме.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте Общество с ограниченной ответственностью «Моснитки» г. Москва (ООО «Моснитки»), ИНН 5050049138, КПП 771501001, ОГРН 1045010210630, ОКПО 73016306, ОКОПФ12300, ОКТМО 45000000, 127106, г. Москва, Гостиничный проезд, д.6, корпус 2, этаж 1, помещение II, комната 2.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 14.02.18г.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170245615
Номер позиции в плане закупок П301 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1402-2018-00301. Поставка ниток.
Начальная (максимальная) цена договора 16 395 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
13.10.8 Пряжа текстильная и нитки из химических комплексных нитей и штапельных волокон
|
13.10.6 Производство швейных ниток |
Килограмм |
15 |
|
Документация
Извещение (26.01.2018)
счет Ут 131 от 18.01.2018г. (24.01.2018)
Извещение (26.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка чехла на ультразвуковой датчик на февраль-октябрь 2018 годаЗакупка изделий медицинского назначения (стекло предметное, спринцовки, кюветы одноразовые и т.д.) для отделений больницы и перинатального центра на 3 месяца 2018г. Поставка расходных материалов (воск костный, пленка инцезная, шовный и гемостатический материал) для ГАУЗ «Брянская городская больница №1» на шесть месяцев 2018 года 1410-2018-00024. Оказание услуг по проведению испытаний блоковПоставка наборов реагентов1410-2018-00032. Оказание услуг по обеспечению охраны объектов