Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-09-2017

Боевая одежда пожарных (#29805851)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 2 736 000 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "1 ОФПС по Брянской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0327100003517000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "1 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Боевая одежда пожарных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: продление сроков поставки товаров
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "1 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 241007, Брянская обл, Брянск г, УЛ ДУКИ, ДОМ 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 241007, Брянская обл, Брянск г, УЛ ДУКИ, ДОМ 59
Ответственное должностное лицо Советов Максим Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 14:27:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами (участниками), получившими аккредитацию на электронной площадке, на которой проводится аукцион. Обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке и проведением электронного аукциона, между участником аукциона и оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения в единой информационной системе настоящего извещения до предусмотренных документацией об электронном аукционе (которая размещена одновременно с настоящим извещением) даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявки подаются до 18 час 00 мин 24.09.2017 года. В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.13 года №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе и подаваемая участником электронного аукциона, состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки (указанные электронные документы подаются одновременно). В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе от участника оператор электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, её получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объект
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 736 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03271000035
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "1 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 25.11.2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронного аукциона за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования на основании контракта, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукциона.Участник закупки вправе распоряжаться денежными средствами, которые находятся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, и в отношении которых блокирование операций по этому лицевому счету не осуществлено в соответствии с ч.18 ст.44 Федерального закона от 05.04.13 года №44-ФЗ.По требованию участника закупки о возврате денежных средств, которые внесены в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе и в отношении которых не осуществлено блокирование или блокирование прекращено в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.13 года №44-ФЗ, указанные денежные средства возвращаются на счет участника закупки в течение трех рабочих дней с даты поступления оператору электронной площадки данного требования.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 136 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок действия обеспечения исполнения Контракта должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 1 (один) месяц. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно одним из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом копия такой банковской гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется. В случае, если Участником аукциона предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления таким Участником обеспечения исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в настоящей документации об аукционе, но не менее чем в размере аванса (если Контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого Участника на дату подачи заявки. К информации, подтверждающей добросовестность Участника аукциона, относится информация, содержащаяся в реестре Контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким Участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому Участнику неустойки (штрафа, пени), либо в течен
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Боевая одежда пожарных
Количество: 160.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 17 100 Российский рубль
Стоимость: 2 736 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.110 (Комплекты мужские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 2 736 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование запчасти.xls (обоснование запчасти 59.5 Кб)
  • техническое задание БОП (тип Y вид П).doc (техническое задание БОП (тип Y вид П) 87 Кб)
  • Документация. проект контракта БОП.doc (Документация. проект контракта БОП 494 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация. проект контракта БОП (Документация. проект контракта БОП.doc)
    • обоснование запчасти (обоснование запчасти.xls)
    • техническое задание БОП (тип Y вид П) (техническое задание БОП (тип Y вид П).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ (бензина автомобильного неэтилированного с октановым числом 92 и дизельного топлива)
    Закупка мебели для ГБУЗ "Суражская ЦРБ
    Поставка кожного антисептика (совместный аукцион)
    Поставка светильников, светодиодных ламп и светодиодных панелей для нужд ГБСУСОН «Дубровский детский дом – интернат для умственно отсталых детей»
    Поставка продуктов питания(бакалея) для нужд ГБУЗ "Погарская ЦРБ"
    Средства индивидуальной защиты рук пожарных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.