Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-05-2013

Поставка бумаги для офисной техники (#8730171)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 499 748 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127100010613000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Дуки, 59а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Дуки, 59а, -
Контактное лицо Бочкина Наталья Евгеньевна
Телефон: 7-4832-669250
Факс: 7-4832-669252
Электронная почта: mail@r32.fssprus.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Брянск, ул. Ульянова, 40; РО г. Брянска; г. Дятьково.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.05.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Дуки, 59а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 499748 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Снегурочка» или «эквивалент», формат А-4, офсет, новая, в пачке 500 листов
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все затраты, связанные с уплатой налогов, сборов, доставки на место, входят в цену товара.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Брянск, ул. Ульянова, 40; РО г. Брянска; г. Дятьково.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 11 июня 2013 г .
Источник финансирования заказа федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки в течение 5-ти банковских дней.

Документация


  • Извещение на бумагу.doc
  • контракт на бумагу.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6128629
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.