Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-04-2013

Поставка офисной бумаги (#8570246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 490 990 рублей
Закупочная организация: ИФНС России по г. Брянску
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127100010813000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Брянску
Наименование заказа: поставка офисной бумаги

Контактная информация по проведению тендера

Организация Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Брянску
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, Крахмалева, 53, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, Крахмалева, 53, -
Контактное лицо Чувина Любовь Михайловна
Телефон: 7-4832-673953
Факс: 7-4832-6510080
Электронная почта: i3257@r32.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, Крахмалева, 53, каб.503
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.04.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (Приложение №1). Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана собственноручной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа, соответствующую требованиям Федерального закона РФ от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, Крахмалева, 53, каб 128
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 490990 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Формат бумаги-А4, Класс бумаги- не ниже С, плотность бумаги- не менее 80 г/кв.м.,толщина-не менее 104 мкм,шероховатость-не более 250 мл/мин, непрозрачность-не менее 91 %, яркость бумаги-не менее 94 %,белизна-не менее 145 %
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Брянску
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, Крахмалева, 53, каб.503
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 4 дней со дня заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней после получения товара

Документация


  • Запрос котировок_бумага 2 квартал_2013.doc
  • Проект ГК бумага 2 картал 2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6001852
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению экспертизы нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии
    Выполнение работ по разработке проектной документации «Ликвидация последствий отрицательного воздействия добычи угля на окружающую среду Холбольджинского угольного разреза – рекультивация нарушенных земель, защита поверхностных и подземных вод»
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту "Строительство здания филиала ГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Мухоршибирского района"
    Поставка автомобильных запчастей для текущих нужд Управления по Брянской и Смоленской областям.
    Медицинское оборудование (стационарный цветной ультразвуковой сканер)
    Оказание образовательных услуг в 2013 году по профессиональной подготовке безработных граждан, состоящих на учете в государственном казенном учреждении «Центр занятости населения города Дятьково», а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет по профессии "Оператор котельной".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.