Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги офисной для оргтехники на 2025 год (I полугодие) (по заявке на закупку ЗНЗн-23-365)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.12.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 43, кабинет 223
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия по осуществлению конкурентных закупок ГУП "Брянсккоммунэнерго" рассматривает первые части заявок на предмет соответствия заявки участника требованиям технического задания аукционной документации. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок единая комиссия по осуществлению конкурентных закупок ГУП "Брянсккоммунэнерго" принимает решение о соответствии предлагаемых участником товаров, работ, услуг требованиям технического задания, соответствии первой части заявки требованиям аукционной документации либо об отклонении аукционной заявки участника в связи с несоответствием требованиям технического задания, несоответствием первой части аукционной заявки требованиям аукционной документации.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 27.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 27.12.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений Согласно регламента торговой площадки. В целях создания равных условий для участников настоящего электронного аукциона подача ценовых предложений осуществляется с учетом НДС не зависимо от системы налогообложения применяемой участником. В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС. В случае признания победителем настоящего электронного аукциона участника, применяющего упрощенную систему налогообложения, Цена договора при заключении договора уменьшается на сумму НДС. Размер НДС определяется в соответствии с действующим законодательством.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 43, кабинет 223
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия по осуществлению конкурентных закупок ГУП "Брянсккоммунэнерго" рассматривает вторые части заявок на предмет соответствия участника обязательным требованиям аукционной документации, соответствии второй части его аукционной заявки требованиям аукционной документации. По результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок единая комиссия по осуществлению конкурентных закупок принимает решение о соответствии участника обязательным требованиям аукционной документации, соответствии второй части его аукционной заявки требованиям аукционной документации или об отказе в допуске участника аукциона к участию в аукционе в связи с несоответствием указанным требованиям. В целях создания равных условий для участников настоящего электронного аукциона подача ценовых предложений осуществляется с учетом НДС не зависимо от системы налогообложения применяемой участником. В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС. В случае признания победителем настоящего электронного аукциона участника, применяющего упрощенную систему налогообложения, Цена договора при заключении договора уменьшается на сумму НДС. Размер НДС определяется в соответствии с действующим законодательством.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 43, кабинет 223
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.12.2024 по 24.12.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230725616
Номер позиции в плане закупок П411 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной для оргтехники на 2025 год (I полугодие)
Начальная (максимальная) цена договора 1 424 560 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
4000 |
Бумага офисная формата А4 класса С |
Документация
Техническое задание.doc (16.12.2024)
Расчет НМЦД_.xlsx (16.12.2024)
Документация исправ. для аукциона МСП.docx (16.12.2024)
Проект договора испр_07.11.2024 г.docx (16.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по информационно-техническому сопровождению действующей автоматизированной информационной системы оплаты услуг транспортно пропускной системы АО «Лужники» с использованием мобильного приложения, Единой платформы услуг, платежно- пропускной системы, системы лояльности, системы отчетности, а также интерфейса для интеграции внешних систем.Поставка спецодежды и обувиОказание услуг по ежедневной комплексной уборке офисных помещенийОказание услуг по техническому и аварийно-техническому обслуживанию лифтов, платформ подъемных для инвалидов, лифтовых диспетчерских систем сигнализации и связи, проведению периодических осмотров лифтов.Поставка автомобиля HAVAL F7Поставка дезинфицирующего средства