Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0127100002724000058
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241323401748532570100100110051712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ИНН 3234017485
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ. КРАХМАЛЕВА, Д.59
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ. КРАХМАЛЕВА, Д.59
Контактное лицо Строганова Марианна Викторовна
Телефон: 7-4832-716552
Электронная почта: torgi@br-oblsud.ru
Заказчик
Организация БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ИНН 3234017485
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Крахмалева, д. 59
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 22.11.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее
чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт,
предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать
пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1
ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением
таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. В случае если участником закупки, с которым
заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 342 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 288.94 рублей
Стоимость: 98817.48 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта.docx)
Проект контракта (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Требования к
содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
Обоснование возможности не применения запрета по ПП РФ №616 от 30.04.2020 (Обоснование возможности не
применения запрета по ПП РФ №616 от 30.04.2020.JPG)
Реквизиты счетов заказчика (Реквизиты счетов заказчика.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание, текущий ремонт и аварийно-техническое обслуживание лифта для ГБУЗ «Суземская ЦРБ»Поставка техникиВыполнение дополнительных работ по текущему ремонту гематологического отделения (замена отделки с неустановленным классом пожарной опасности) Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники) Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной)Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов)