Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2024

Поставка офисной бумаги для нужд ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова" (#81099149)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 366 347 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 14.10.2024 )
Номер извещения: 32414080772
Наименование закупки: Поставка офисной бумаги для нужд ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7805029012
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА"
Место нахождения: 198035, УЛ. ДВИНСКАЯ, Д.5/7
Почтовый адрес: 198035, г. Санкт-Петербург, ул. Двинская д.5/7

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Лукин С.Н.
Адрес электронной почты: zakupki@gumrf.ru
Номер контактного телефона: +7 (812) 7489704
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 198035, Г.Санкт-Петербург, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОРСКИЕ ВОРОТА, УЛ ДВИНСКАЯ, Д. 5/7, ЛИТЕРА А
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230728567, позиция плана 420
Предмет договора: Поставка офисной бумаги для нужд ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 366 347.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 18317.35
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 800.00
2 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 100.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Место поставки (адрес): Согласно Сводной таблице (Приложение №1 к Техническому заданию)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211748904 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 18:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация ОЗК у МСП 16956-851
Заполните на ЭТП!
Проект договора
Техническое задание
ТЗ Предмет закупки_Поставка ламп специального назначения
Приложение 3 ЕНСК.433137.002 ТУ
Электронный_документ_2 цикл Ценовой анализ
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211748904-01
Размещено
19.10.2022 16:04 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол 5-1329-26.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дезинфицирующих средств для нужд краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Минусинский психоневрологический интернат»
Поставка реагентов диагностических «Набор реагентов для быстрого количественного определения сердечного тропонина I (cTn I) иммунофлуоресцентным методом»
Поставка бинтов медицинских
Прочистка канализационного коллектора « Нижегородская область, г. Арзамас, от д. 3 по ул. Парковая до д. 139, 141 по пр. Ленина; от д. 11 до д. 12 по ул. Парковая и д. 13 по ул. Севастопольская; от д.10 по ул. Парковая, по ул. Кольцова, по ул. Матросова до д. 7 по ул. 9 Мая; к жилым домам по ул. Гоппиус, ул. Молодежной, пер. Молодежный» (участок существующей канализационной сети, ул. Комсомольский бульвар, д. № 13 от колодца КК№001982 до колодца КК№001984 )
Оказание услуг по расчистке снега в зимний период 2024 года
Аренда трактора для нужд районного отдела Золотухинского района

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.