Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0127300016624000068
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243321900171632190100100710011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3219001716
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243160, Брянская обл, Красногорский р-н, Красная Гора пгт, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д.6
Почтовый адрес Российская Федерация, 243160, Брянская обл, Красногорский р-н, Красная Гора пгт, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д.6
Контактное лицо Поленок Юлия Михайловна
Телефон: 7-48346-91832
Электронная почта: krgadm@yandex.ru
Заказчик
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3219001716
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Первомайская, д. 6
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 02.10.2024 в 14:54+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.10.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный
заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок
действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия
независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе
в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 250 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 302.23 рублей
Стоимость: 75557.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
Проект контракта (Проект контракта.docx)
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (БУМАГА) (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (БУМАГА).docx)
ЭА (Товары) (ЭА (Товары).docx)
информация о заказчике (информация о заказчике.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт защитного сооружения гражданской обороны ГКУ Брянской области "Навлинское лесничество"Поставка свежих овощейПодготовка основания для создания "умных" спортивных площадок, включая комплекс мероприятий по благоустройству прилегающей территории ул. Садовая с. Жирятино Жирятинского района Брянской областиПоставка картриджейВыполнение кадастровых работ по формированию 41 земельного участка без постановки на государственный кадастровый учет, расположенные на территории Брянской области Дятьковский район, г.Дятьково, в районе 13 микрорайона ориентировочной площадью 5 га. Поставка трактора МТЗ-132Н (или эквивалент) в комплекте м косилкой малогабаритной (сегментной) КТМ-00.000(или эквивалент)