Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники белой Для нужд Администрации Клинцовского района (#75258197)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 45 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №7100813
Поставка бумаги для офисной техники белой Для нужд Администрации Клинцовского района
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
45 100,00 ?
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 0 дней 23 часа
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Бумага для офисной техники белая
17.12.14.129 – Бумага печатная прочая
164 пач
ОРГАНИЗАТОР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОНТОРА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА" (все закупки)

ИНН 3241500090, КПП 324101001.

Контактные данные:

ЗАКАЗЧИК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОНТОРА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА"

ИНН 3241500090, КПП 324101001. Регион: Брянская область

Контактные данные:

Адрес поставки: Брянская область, г.Клинцы, ул. Октябрьская, д.42, каб.14

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОНТОРА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА"

ИНН 3241500090, КПП 324101001.

Адрес поставки: Брянская область, г.Клинцы, ул. Октябрьская, д.42, каб.14

Контактные данные: +84833642562

ПОДРОБНЕЕ

Больше коммерческих закупок на площадке B2B-Center

Регистрация за 5 минут. Начните работать уже сегодня

Подробнее

Реклама АО «Центр развития экономики» ИНН 5034031535 ОГРН 1075034003967


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники
Оказание услуг по предоставлению канала связи L2 для присоединения к мультисервисной сети Правительства московской области (ЕИМТС) для нужд МБОО СОШ№ 1 г.о. Фрязино М.О. на 2024 год по адресу: Институтская д.12
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации при пожаре, системы автоматической передачи сигнала о пожаре ПАК «Стрелец-Мониторинг» для нужд МБОО СОШ№ 1 г.о. Фрязино М.О. на 2024 год по адресу: (ул.Полевая д.17, ул. Институтская д.2а, ул.Барские пруды д.15 и ул.Школьная д.10)
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации при пожаре, системы автоматической передачи сигнала о пожаре ПАК «Стрелец-Мониторинг» для нужд МБОО СОШ№ 1 г.о. Фрязино М.О. на 2024 год по адресу: ул. Институтская д.12
Оказание услуги по передаче простой неисключительной лицензии на использование ПО «Отраслевой информационный ресурс» в составе ПО «ЭС «РАМЗЭС 2.0» для нужд Муниципального бюджетного учреждения городского округа Котельники Московской области «СПЕЦТРАНС»
Поставка наборов реагентов для определения нуклеокапсидного антигена SARS-CoV-2 и антигенов гриппа типов А и В

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.