Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#75160387)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 88 928 рублей
Организатор тендера: ФКУ ЦИТОВ УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100034552123100053
Номер 100034552123100053
Дата и время размещения закупки 18.12.2023 11:54
Дата и время окончания подачи предложений 18.12.2023 13:54
Идентификационный код закупки 231622903186732570100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ЦИТОВ УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6229031867
КПП организации 325701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Желтоногов Виталий Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика citov@32.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(843)267-97-95
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 88928.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с требованиями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» , условиями Контракта и действующим законодательством РФ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Брянск, ул Советская, д 2А в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов местного времени
Ответственность сторон
Описание пункта
1 соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства...».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Бумага офисная
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 320 (шт.)
Цена за ед. руб. 277.90 (Не выше)
Стоимость, руб. 88928.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ВИННЕРОПТ" (ИНН: 3257058350, КПП:325701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.12.2023 13:25

Приложения

КП ООО ВИННЕРОПТ.pdf
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техперевооружение градирни №3 корп.4.08 ПВГС
Оказание услуг по определению рыночной стоимости недвижимого имущества – части нежилого помещения, передаваемого в пользование
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ
Поставка сертифицированных технических средств обеспечения безопасности информации, циркулирующей в выделенном помещении, при реализации доступа к сети IP-телефонии
Оказание услуг по централизованной охране путем приема и реагирования мобильными нарядами (мобильными группами) на тревожные сообщения, поступающие с объектов на пункты централизованной охраны.
Приобретение бытовой техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.