Объявление о закупке №100000127123100317
|
Номер
|
100000127123100317
|
Дата и время размещения закупки
|
18.12.2023 14:58
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.12.2023 16:58
|
Идентификационный код закупки
|
231324550105640290100100540000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО БРЯНСКОЙ, СМОЛЕНСКОЙ И КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТЯМ
|
ИНН организации
|
3245501056
|
КПП организации
|
402901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Бардовская Татьяна Васильевна
|
Адрес организации
|
Калужская обл, г Калуга, ул Московская, д 311
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki32_rshn@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(483)275-35-88
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение бумаги для офисной техники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
413.10
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
25.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
28.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Допускается возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
Цена Контракта включает в себя собственно стоимость Товара, стоимость доставки, погрузки, разгрузки Товара, суммы налогов, сборов, таможенных платежей, а также все другие необходимые
расходы Поставщика. Для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) используется валюта - российский рубль. Цена Контракта определяется на весь
срок исполнения, является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
|
Бюджет
|
Оплата производится за счет средств федерального бюджета.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Необходимо указать конкретные характеристики бумаги
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение к контракту бумага.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Брянская обл, Брянский р-н, поселок Путевка, ул Рославльская, д 3
|
Доставка товара осуществляется за счет Поставщика, его силами и средствами с соблюдением режима работы Заказчика
|
В рабочие дни: понедельник – четверг – 08.30 – 12.30, 13.18-17.30, пятница – 08.30-12.30, 13.18 – 16.30
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Сторона освобождается от
ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, не зависящих от
воли сторон. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую сторону. В извещении должны быть сообщены
данные о характере обстоятельств и срок исполнения обязательств по Контракту.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
- формат - A4, - марка бумаги – не ниже А, - количество листов в пачке – 500 шт., - белизна CIE не менее 168%.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
413.10 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
413.10
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.12.2023 15:11
|