Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-03-2023

Поставка канцелярских принадлежностей (#68905222)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 69 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100158194123100034
Номер 100158194123100034
Дата и время размещения закупки 28.02.2023 13:53
Дата и время окончания подачи предложений 28.02.2023 15:53
Идентификационный код закупки 231325551704832570100100040000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3255517048
КПП организации 325701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Офицеров Сергей Олегович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика andirina32@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(483)226-34-64
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка канцелярских принадлежностей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 69000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 28.02.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае: - поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок; - неоднократного нарушения сроков поставки товара. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, а именно в случаях: - неоднократного нарушения Государственным заказчиком сроков оплаты товара.
Дополнительные условия в соответствии с проектом контракта
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 02.03.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла гк канцелярия 2023 Березка.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Брянск, ул Димитрова, д 31 в соответствии с проектом контракта Режим рабочего времени заказчика: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30 часов. Обеденный перерыв в рабочие дни предусмотрен с 13:00 до 14:00 часов.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств, Стороны несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ. бумага офисная формата А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат бумаги А4 (210х297 мм), Класс бумаги «С», Плотность не менее 80г/м2, не более 81г/м2 Белизна (CIE) не менее145%, не более 150% Непрозрачность не менее 90%, не более 93% Толщина 104+/-2 мкм, Шероховатость не более 300, Количество листов в пачке: 500
Страна происхождения Россия
Количество 250 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 270.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 67500.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. без скоросшивателя
Дополнительное описание товара, работы, услуги формат А4 Вместимость: до 200 листов Вид обложки: немелованная, картон плотность 280 г/м2 Без скоросшивателя: да Высота: 305 мм., ширина 220 мм
Страна происхождения
Количество 150 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 10.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.02.2023 15:40

Приложения

нмцк канцелярия.docx
гк канцелярия 2023 Березка.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обучению по электробезопасности (ОТС-филиал РТУ РЭБОТИ (г.Севастополь))
«Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах и оценки профессиональных рисков рабочих мест РГАНТД»
Ушные бирки для КРС
Услуги мобильной связи
Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке
Услуги по техническому обслуживанию автотранспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.