Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-02-2023

Поставка бумаги для офисной техники (белой) для подготовки, проведения и подведения итогов выборочного обследования сельскохозяйственной деятельности личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан (#68689862)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: БРЯНСКСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100107525123100016
Номер 100107525123100016
Дата и время размещения закупки 16.02.2023 10:09
Дата и время окончания подачи предложений 16.02.2023 12:09
Идентификационный код закупки 231325005754132570100100070000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации БРЯНСКСТАТ
ИНН организации 3250057541
КПП организации 325701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гусак Галина Валерьевна
Адрес организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Красноармейская, ДОМ 60
Адрес электронной почты заказчика P32_mail@gks.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(483)267-13-39
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники (белой) для подготовки, проведения и подведения итогов выборочного обследования сельскохозяйственной деятельности личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6785.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 20.02.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 23 и 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 14 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Брянская обл, г Брянск, ул Красноармейская, д 60, помещение склада Единовременно
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств Стороны несут ответственность, предусмотренную частями 4 – 9 статьи 34 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ (белая)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Белая, А4, масса 1 м2 - не менее 80 г, кол-во листов - не менее 500, класс - не ниже С
Страна происхождения
Количество 23 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 295.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6785.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.02.2023 11:42

Приложения

Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ветеринарные услуги
МОЛОКО 3,2% ультрапастеризованное ,пачка 1 литр
Поставка напольных флагштоков и флагов
Прожектора светодиодные
Швейные машинки
Поставка учебного пособия для изучения предмета «Кулинария» и является частью учебно-методического комплекта по профессии «Повар, «Пекарь». Уровень образования: Профессии среднего профессионального образования: Рекомендовано Федеральным государственным учреждением "Федеральный институт развития образования" в качестве учебного пособия для НПО. Вид издания: Печатные учебные издания. Год выпуска: не позднее 2016. Объем: не менее 16 штук в комплекте. Переплета нет. Формат: 70х100. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.