Объявление о закупке №100029293123100008
|
Номер
|
100029293123100008
|
Дата и время размещения закупки
|
26.01.2023 13:27
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.01.2023 15:27
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ СИЗО-1 УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3234018489
|
КПП организации
|
325701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ипполитов Ю.П.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
xozotdel@bk.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(483)267-99-17
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
изготовление табличек: Табличка «График приема пищи» 600*400 мм шт 1 ,Табличка «Столовая» 600*400 мм шт 1, Табличка «Пищеблок» мм шт 1, Стенд «Раскладка продуктов» 900*l l00 мм на 6
карманов шт 1, Табличка «Продовольственный склад» 6000*400 мм шт 2 , Табличка «Распорядок работы» 600*400мм шт 6, Табличка «Складской инструмент и инвентарь» 900*1100 мм шт 4,Табличка
«Овощехранилище» 600*400 мм шт 1,Табличка «Вещевой склад» 600*400 мм шт 1, Табличка «Банно-прачечный комплекс» 600*400 мм шт 1, Табличка «График помывки» 600*400 мм шт 1.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
52430.00
|
Вид оплаты
|
Оплата наличными
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.01.2023
|
Срок действия контракта по
|
01.02.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
01.02.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 2
|
|
до 17.00
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАБИНЕТНЫХ ТАБЛИЧЕК. изготовление табличек
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
52430.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
52430.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 26.01.2023 15:40
|