Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-01-2023

Поставка стендов информационных (#68083447)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 33 320 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-6 УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100264563123100034
Номер 100264563123100034
Дата и время размещения закупки 23.01.2023 08:56
Дата и время окончания подачи предложений 23.01.2023 10:56
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-6 УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3203006282
КПП организации 324101001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, 2-я Парковая, 2
Адрес электронной почты заказчика fguik6032@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(848)336-29-01(9)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка стендов информационных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 33320.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 24.01.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Государственный заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта будет установлено, что Исполнитель не соответствует установленным документацией требованиям или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям. 2.Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае: просрочки исполнения обязательства по поставке товара (просрочки) на срок более 3 (трех) календарных дней; оказание Исполнителем услуг не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации и условиям Контракта; неисполнения (ненадлежащего исполнения) Исполнителем иных обязательств, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом. 3. Исполнительвправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.
Дополнительные условия
Бюджет Бюджетное финансирование (средства дополнительного бюджетного финансирования)
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 06.02.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, 2-я Парковая, 2
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ. информационные таблички, карман из оргстекла, указатели
Страна происхождения Россия
Количество 4 (шт.)
Цена за ед. руб. 245.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 980.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАБИНЕТНЫХ ТАБЛИЧЕК. Изготовление кабинетных табличек
Страна происхождения
Количество 30 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 40.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1200.00
3 Наименование товара (работ, услуг) МОДЕЛИ, МАКЕТЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ. Информационные стенды
Страна происхождения Россия
Количество 18 (шт.)
Цена за ед. руб. 1730.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 31140.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.01.2023 09:25

Приложения

Техническое.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Клей плиточный
Ядохимикаты и удобрения, минимальная доля вторсырья которых должна составлять не менее 3%.
Питание лиц, содержащихся в камере содержания задержанных лиц, подвергнутых административному задержанию либо административному аресту, в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых
Услуги по стирке и химической чистке изделий
Поставка электрочайника бытового
Вывоз и утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.