Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-09-2022

Поставка бумаги для офисной техники (#65336204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: БРЯНСКСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100107525122100039
Номер 100107525122100039
Дата и время размещения закупки 26.09.2022 14:53
Дата и время окончания подачи предложений 26.09.2022 16:53
Идентификационный код закупки 221325005754132570100100120000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации БРЯНСКСТАТ
ИНН организации 3250057541
КПП организации 325701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гусак Галина Валерьевна
Адрес организации Российская Федерация, 241011, Брянская обл, Брянск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 60
Адрес электронной почты заказчика P32_mail@gks.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(483)267-13-39
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 9912.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 28.09.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 23 и 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 241011, Брянская обл, Брянск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 60 Единовременно
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Формат листов А4 Цвет белый Масса, г/м2 не менее 80 Класс не менее С Белизна (CIA) не менее 146 % Листов в упаковке, лист не менее 500
Страна происхождения
Количество 32 (упак.)
Цена за ед. руб. 309.75 (Не выше)
Стоимость, руб. 9912.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.09.2022 15:18

Приложения

Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств
Набор головок и ключи гаечные
Моющие средства
Поставщик в соответствии с требованиями и условиями настоящего Контракта обязуется поставить и передать в собственность Государственного заказчика Аккумулятор, наименование, ассортимент, количество и стоимость которых определены в Приложении №1 (Спецификация), являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта (далее - "Товар").
Выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации здания 1982 года постройки ФКУЗ «МСЧ МВД России по Вологодской области»
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ УНИТАЗОВ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.