Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-06-2012

Поставка бумаги для офисной техники (#5913993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 92 024 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327100000312000089
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Брянская межобластная ветеринарная лаборатория"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Брянская межобластная ветеринарная лаборатория"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241520, Брянская обл, Брянский р-н, Супонево с, Шоссейная, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241520, Брянская обл, Брянский р-н, Супонево с, Шоссейная, 7, -
Контактное лицо Зайцев Дмитрий Алексеевич
Телефон: 7-4832-922484
Факс: 7-4832-922484
Электронная почта: bmvl.zakupki@ya.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления федеральное государственное бюджетное учреждение «Брянская межобластная ветеринарная лаборатория», Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная д. 7.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2012 в 09:00
Место: письменная форма или форма электронного документа. Форма котировочной заявки прилагается. Заявка в форме электронной документа должна содержать электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа, заверенную электронной цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную электронную цифровую подпись, для проверки подлинности электронной цифровой подписи. Адрес электронной почты: bmvl.zakupki@ya.ru.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2012 в 17:45
Место: Российская Федерация, 241520, Брянская обл, Брянский р-н, Супонево с, Шоссейная, 7. Адрес электронной почты: bmvl.zakupki@ya.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 92024.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг укзано в извещении о проведении запроса котировок (прикрепленный файл)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара включены все затраты поставщика, включая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Брянская межобластная ветеринарная лаборатория"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг федеральное государственное бюджетное учреждение «Брянская межобластная ветеринарная лаборатория», Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная д. 7.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставщик обязан поставить товар заказчику в течение 10 дней с даты заключения Договора.
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчет с поставщиком производится в безналичной форме (валюта – российский рубль). Оплата товара производится в течение 20 банковских дней с момента поставки товара на склад заказчика при соответствии товара по количеству и качеству требованиям, установленным в договоре.

Документация


  • 62 проект договора.doc
  • 62 бумага для офисной техники.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3520469
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для проведения высокотехнологичных эндоваскулярных операций на сосудах головного мозга
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Береговая – Кабанск – Посольское
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания Элысунского фельдшерско-акушерского пункта
    Выбор подрядчика для выполнения капитального ремонта Саратовского ФАПа
    Установка оконных блоков из ПВХ профилей в МБОУ "Брянская средняя общеобразовательная школа"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.