Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-12-2021

Поставка технических средств реабилитации (впитывающие простыни (пеленки)) для пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#58850073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 261 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0227100000321000167
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БРЯНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка технических средств реабилитации (впитывающие простыни (пеленки)) для пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БРЯНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ФОКИНА, 73/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ФОКИНА, 73/2
Ответственное должностное лицо Черник Дмитрий Дмитриевич
Телефон: (4832) 62-41-11
Факс: (4832) 62-41-09
Электронная почта: info@ro32.fss.ru
Дополнительная информация: В связи с некорректным формированием извещения на сайте см. подробно прикрепленный документ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2021 в 17:56:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона и пункта 25 Информационной карты документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 261 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 02271000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БРЯНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара должна быть осуществлена с даты заключения Контракта по 10 декабря 2022 г. Срок поставки Товара Получателям не должен превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком данных о Получателях, которым Заказчиком выданы Направления на обеспечение Товаром.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102271000003001
Номер позиции 202102271000003001000155

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика (см. пункт 20 Информационной карты документации). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Законом. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Если при проведении Аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цене контракта, такой участник закупки предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона и пункта 21 Информационной карты документации. См. подробно прикрепленный документ (п. 19 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000072700 л/с БИК 011501101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 18000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 261 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)


Всего на сумму: 261 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 160 АЭ-21.docx (АД 160 АЭ-21 212.75 Кб)
  • Приложение1_ГК_160 АЭ-21.doc (Приложение1_ГК_160 АЭ-21 199.5 Кб)
  • Приложение2_НМЦК_160 АЭ-21 .pdf (Приложение2_НМЦК_160 АЭ-21 43.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство общественной территории, расположенной по адресу: Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Ленина, 39
    Поставка медицинских изделий (реагенты для клинико-диагностической и биохимической лаборатории) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Бурятия"
    Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 в первом полугодии 2022 года для нужд администрации Унечского района
    Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам в г.Унеча Брянской области в 2022 году
    Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории муниципального образования "Унечский муниципальный район Брянской области" в 2022 году
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Суземского городского поселения в январе-марте 2022 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.