Объявление о закупке №100183747121100172
|
Номер
|
100183747121100172
|
Дата и время размещения закупки
|
25.11.2021 10:42
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
25.11.2021 12:42
|
Идентификационный код закупки
|
211323200018032570100100430000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
БРЯНСКАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
3232000180
|
КПП организации
|
325701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Васичкин Максим Петрович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
svc-brn-otyomail@ctu.customs.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(483)267-17-48
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по изготовлению печатной продукции для нужд Брянской таможни
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
127650.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
5
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.11.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
установлено в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд»
|
Дополнительные условия
|
Указаны в приложении «Описание объекта закупки»
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Брянск, ул Крахмалева, д 41
|
Указана в приложении «Описание объекта закупки»
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Исполнитель обязан забрать образцы журналов, бланков и папок в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения контракта, по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Крахмалёва, д. 41.
Брянская таможня (далее – получатель услуг) обязан предоставить образцы журналов, бланков и папок в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения контракта. Исполнитель обязан
согласовать с получателем услуг макеты печатной продукции перед изготовлением. Получатель услуг обязан согласовать макеты печатной продукции, полученные от Исполнителя в течение 2
(Двух) рабочих дней с даты их получения. Товар полученной в результате оказания услуг должен быть новым товаром, ранее не находящимся в использовании у Исполнителя или у третьих
лиц. Не допускается поставка товара полученного в результате оказания услуг бывшего в употреблении или восстановленного. Поставщик гарантирует, что поставляемый на склад Заказчика
Товар полученной в результате оказания услуг отвечает стандартам безопасности и качества в соответствии с зак
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ. Указано в приложении «Описание объекта закупки»
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
127650.00
(Не выше)
|
127650.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ПОЛИГРАМ-ПЛЮС" (ИНН: 3234050718, КПП:325701001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 25.11.2021 11:46
|