Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-11-2021

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации для обеспечения детей - инвалидов – подгузников детских. (#57962312)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0227100000321000173 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0227100000321000173

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БРЯНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации для обеспечения детей - инвалидов – подгузников детских.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию направить на электронную почту yuv.ottsevich@ro32.fss.ru, а также на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Отцевич Юлия Владимировна

Адрес электронной почты

yuv.ottsevich@ro32.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-483-2624136

Факс

+7-483-2624109
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.11.2021 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.11.2021 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2021 - 11.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2500
Штука 37500
Штука 14000
Штука 91000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

- к гарантии качества товара, работы, услуги: Поставляемый Товар должен быть свободен от прав третьих лиц, должен быть новым (который не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или у которого была осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не иметь недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющиеся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставляемый Товар должен соответствовать стандартам на данные виды Товара, а также требованиям описания объекта закупки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Российская Федерация. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Брянской области право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "29" июля 2022 года.
Приложения:

ТЗ подгузники детские.docx

ЗЦ_подгузники детские.docx

ЗЦ_подгузники детские.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

075 Поставка шкафов аппаратных для нужд ООО "Газпром трансгаз Волгоград"
074 Поставка резиновой смеси и смазки силиконовой
Запрос цены. оказание услуг по технической поддержке голосовой сети департамента финансов Брянской области
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации – аппаратом на всю ногу.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации для обеспечения ребенка - инвалида – кресло – коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатная.
Оказание услуг по проведению медицинских осмотров врачом дерматовенерологом на 2022 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.