Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0327100006912000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Брянской области
Наименование заказа: поставка листовой бумаги для копировально - множительной техники.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, Октябрьская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, Октябрьская, 2, -
Контактное лицо Подсекин Владимир Яковлевич
Телефон: 7-48345-31486
Факс: 7-48345-31095
Электронная почта: i3252@m52.r32.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, Октябрьская, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.03.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.04.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, Октябрьская, 2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 219000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага листовая для копировально-множительной техники белого цвета формата А 4, класс бумаги
не ниже «С». Формат А 4 , размер (210х297 мм). Плотность бумаги не менее 80 г/м 2; Толщина микрон 104 +/-2 мкм; Шероховатость не более 250 мл/мин; Белизна – CIE, не менее 145 % и не более 149%;
Яркость – ISO, не менее 92 % и не более 95 %; Непрозрачность, не менее 91%; Влажность, % 4,6 +/- 0,7; Зольность, не менее 18. 1700 пачек бумаги по 500 листов в каждой пачке по 5 пачек в
коробке.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает стоимость товара, тары и упаковки, расходы на доставку и отгрузку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, Октябрьская, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение десяти рабочих дней с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки товара Поставщиком в течение 5 банковских дней со дня подписания Сторонами
соответствующих документов. Оплата производится за счет средств федерального бюджета в российских рублях, в безналичной форме путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на
расчетный счет Поставщика.
Документация
Обоснование цены ГК.doc
Котировочная заявка.doc
Проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3036707
Источник тендера:только для подписчиков »