Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0127100008620000017
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Закупка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3250058866
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПЕР 2-Й СОВЕТСКИЙ, 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПЕР 2-Й СОВЕТСКИЙ, 5А
Контактное лицо Улезько Наталья Олеговна
Телефон: 7-4832-660786
Электронная почта: uprav@32.rospotrebnadzor.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Брянск, 2-й Советский переулок, д. 5А, лабораторный корпус
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в ЕИС (с учетом положений статьи 112 Закона № 44-ФЗ) и аккредитованный на электронной площадке, вправе
направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений
документации. При этом участник аукциона вправе направить не более чем 3 (три) запроса о даче разъяснений положений документации. В течение 1 (одного) часа с момента поступления указанного
запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику/уполномоченному органу/специализированной организации. В течение 2 (двух) дней с даты поступления от оператора электронной
площадки запроса, указанного в пункте 9.1 документации, в ЕИС размещаются разъяснения положений документации с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от
которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику/уполномоченному органу/специализированной организации не позднее чем за 3 (три) дня до даты окончания
срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 10.07.2020 в 20:47+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки https://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки на которой проводится аукцион в форме двух электронных документов,
содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор
электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с
указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку
на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной
площадки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.07.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 20.07.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.07.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение
обеспечения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением
денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия
банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок
действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том
числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. При заключении контракта у СМП, СОНКО размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с
учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Если при проведении аукциона участником
закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже НМЦК, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения
исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в
соответствии с документацией, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о
закупке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая Бумага для офисной техники белая А4
Количество: 300 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 266 рублей
Стоимость: 79800 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 79800 рублей
Количество 300
Цена за ед.изм. 79800 рублей
ИТОГО 159600 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Брянск, 2-й Советский переулок, д. 5А, лабораторный корпус
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара производится в течение 10 рабочих дней с момента подписания Контракта
Документация
поставка бумаги (поставка бумаги .doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24132271
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию.Текущий ремонт сети электроснабжения административного здания УФСБ России по Брянской области. Приобретение конвертов почтовых бумажныхКапитальный ремонт здания гаража на 35 машиномест со вспомогательными помещениями, служебными кабинетами и трансформаторной подстанцией, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Горького, д.36. Поставка ГСМ (нефтепродуктов) для нужд администрации Красногорского района, август-сентябрь 2020 годаЗакупка фильтров для проведения бактериологических, паразитологических, вирусологических исследований для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области"