Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009197352
Способ размещения закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка расходного материала для нужд ГАУЗ "Брянская областная больница №1"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
ИНН 3234012053
КПП 325701001
ОГРН 1023202748128
Фактический адрес заказчика 241028, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, пр-кт Станке Димитрова, дом 86
Почтовый адрес заказчика 241033, Брянская обл., г. Брянск, проспект Станке Димитрова 86
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Зубова Н. С.
Электронная почта организатора aptbob1@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 329028
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.05.2020 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.05.2020 по 29.05.2020
Место предоставления Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке - запросы на разъяснение положений документации не принимаются, разъяснения не предоставляются (закупка у единственного поставщика)
Порядок предоставления тендерной документации Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке - запросы на разъяснение положений документации не принимаются, разъяснения не предоставляются (закупка у единственного поставщика)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190386709
Номер позиции в плане закупок П917 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для нужд ГАУЗ "Брянская областная больница №1"
Начальная (максимальная) цена договора 166 530 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, 86
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки
|
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией |
Штука |
8 |
|
2 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией |
Штука |
30 |
|
Документация
протокол ЕП 166530 от 29.05 (29.05.2020)
Договор № 67-ОТ 166530 (29.05.2020)
извещение ЕП 166530 (29.05.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерного оборудованияВыполнение работ по капитальному ремонту крышиВыполнение работы по ремонту УЗИ датчика Medison P2-4AHПоставка расходных материалов (крафт-бумага, электроды для холтера, набор для контроля предстерилизационной очистки, презерватив для УЗИ, лейкопластырь)Выполнение работ по внедрению и настройке специального программного обеспечения в целях автоматизации процесса подбора персонала кадровой службой учреждений, подведомственных Департаменту информационных технологий города Москвы.Оказание услуг по организации спортивных мероприятий для студентов географического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова. (271 чел.ч) (ИД. 33224)