Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127200000220001454
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ТРУДОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ТРУДОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Шумейко Галина Ивановна
Телефон: 7-4832-644531
Электронная почта: ShumeikoGI@tender32.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 08:41:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Дополнительная информация Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона применяются в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 34 информационной таблицы документации об аукционе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 90 648 Российский рубль
Номер организации заказчика 03272000226
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 400 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 90 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
90 648 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3104.doc (Аукционная документация 605 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов (диагностикумы)Оказание услуг по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для нужд администрации Жуковского районаОказание услуг по медицинским исследованиям для нужд ГБУЗ "Брянской МБ"Оказание услуг по определению рыночной стоимости земельных участковПриобретение канцелярских товаров (лот 1)Закупка оборудования в рамках мероприятий по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (назофаринголарингоскоп оптоволоконный гибкий)