Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127300018720000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Воронин Олег Анатольевич
Телефон: 8-48334-32671
Факс: 8-48334-31282
Электронная почта: adm@zh32.ru
Дополнительная информация: ФИО контрактного управляющего: Рословцева Ольга Николаевна.Номер контактного телефона: 8 (48334) 31641.адрес электронной почты: zakupki@zh32.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 15:52:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст.Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 90 932 Российский рубль
Номер организации заказчика 01273000187
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 400 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 227 Российский рубль
Стоимость: 90 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
90 932 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация АЭФ 20.doc (Документация АЭФ 20 486.5 Кб)Приложение №2 к АД.docx (Приложение №2 к АД 36.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению цитологических исследований для нужд ГБУЗ Почепская ЦРБ"Закупка тест-системЗакупка химреактивов для гематологического анализатора Dirui CST-240 (имеется в наличии у ГБУЗ "Унечская ЦРБ") в 1 полугодии 2020 годаПоставка реагентов для анализатора электролитов E-Lyte Plus (имеется в наличии у ГБУЗ «Унечская ЦРБ») на 2020 годПоставка принтера струйного "цветного" (закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий)Поставка картриджей для франкировальной машины