Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-02-2020

Поставка офисной бумаги для печати (#44914954)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 34 663 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127300010620000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЕТНЯНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка офисной бумаги для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53105 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660044 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЕТНЯНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 242820, Брянская обл, Клетнянский р-н, Клетня п, УЛ ЛЕНИНА, 92
Почтовый адрес Российская Федерация, 242820, Брянская обл, Клетнянский р-н, Клетня п, УЛ ЛЕНИНА, 92
Ответственное должностное лицо Васькин С. Н.
Телефон: 7-48338-91906
Факс: 7-48338-91906
Электронная почта: klet-2007@yandex.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы администрации Клетнянского района (распоряжение от 08.02.2018 № 58-р): Васькин Станислав Николаевич-первый заместитель администрации Клетнянского района, руководитель контрактной службы; Тихонова Ирина Валериевна-специалист по муниципальным закупкам отдела экономического анализа, прогнозирования и цен администрации Клетнянского района, секретарь контрактной службы; Шелопынина Виктория Анатольевна – специалист по организации муниципальных закупок и тарифам отдела экономического анализа, прогнозирования и цен, секретарь контрактной службы (распоряжение от 29.01.2019 №22-р). Работники контрактной службы: Долженкова Елена Александровна-начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и цен администрации Клетнянского района; Плющева Елена Александровна-начальник отдела централизованной бухгалтерии, главный бухгалтер администрации Клетнянского района; Мерзлова Ольга Алексеевна-ведущий специалист, юрист администрации Клетнянского района.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2020 в 11:38:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в адрес оператора электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 663 Российский рубль
Номер организации заказчика 01273000106
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЕТНЯНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 165 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 34 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 34 663 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1_ДЭА_бумага.docx (1_ДЭА_бумага 181.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин автомобильный
    Поставка запасных частей для Установки водоподготовки "УВОИ МФ-2540-1"
    Поставка (приобретение) бумаги и канцелярских товаров для обеспечения нужд МБУ «Транспортно-хозяйственная служба администрации Брянского района»
    Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Сенченкова ( с переходом на ул. Новая) г. Трубчевск Брянской области
    Поставка лекарственных препаратов (Аминокислоты для парентерального питания+Прочие препараты [Жировые эмульсии для парентерального питания+Декстроза+Минералы]) по заявке ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер"
    Поставка проката листового горячекатаного, толщиной 2,0 мм и профиля стального листового оцинкованного С-20 в целях капитального ремонта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.