Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-02-2020

Приобретение почтовых марок и конвертов (#44914946)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 20 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127300024520000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Приобретение почтовых марок и конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53114 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 242400, Брянская обл, Комаричский р-н, Комаричи рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 242400, Брянская обл, Комаричский р-н, Комаричи рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Алексеенко Елена Ильинична
Телефон: 7-48355-91414
Электронная почта: adminkom@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2020 в 12:59:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2020 в 14:53:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, в соответствии с п.26 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01273000245
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 10 рабочих дней с момента подписания Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечивать предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст 45 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный муниципальным заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены до заключения контракта. В противном случае обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств считается непредоставленным.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810715013000253 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 1 (руб.)
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 2 (руб.)
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 5 (руб.)
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 20 (руб.)
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт маркированный, номиналом "А"
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 10 (руб.)
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 20 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация (марки, конверты).doc (Аукционная документация (марки, конверты) 281.5 Кб)
  • Приложение №1 Тех. задание (марки).doc (Приложение №1 Тех. задание (марки) 45.5 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 13.02 Кб)
  • Приложение №3 Проект Контракта.docx (Приложение №3 Проект Контракта 56.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ИМН (индикаторные полоски к дезинфицирующим средствам) по заявке ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер" на 2020 год
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка знаков почтовой оплаты- марок почтовых негашеных
    Услуги по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре для филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Жуковка Брянской области»
    Поставка строительных материалов
    Поставка строительных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.