Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-01-2020

Договор поставки № 01/20 на поставку бумаги офисной формата А4 для печати , класса С (#44631816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 240 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛКОМСЕРВИС" ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА Г.БРЯНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008780899
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Договор поставки № 01/20 на поставку бумаги офисной формата А4 для печати , класса С
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛКОМСЕРВИС" ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА Г.БРЯНСКА
ИНН 3233013304
КПП 325701001
ОГРН 1053211026406
Фактический адрес заказчика 241047, ОБЛ БРЯНСКАЯ, Г. БРЯНСК, УЛ ЕСЕНИНА, 4А
Почтовый адрес заказчика 241047, Брянская обл, г Брянск, ул Есенина, дом 4, корпус а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Филонова А. И.
Электронная почта организатора filonova.66@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 738887

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.01.2020 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.01.2020 по 20.01.2020
Место предоставления г. Брянск, ул. Есенина, д. 4А
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии главой VIII разделом 50 пункта 23 Закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Положения о закупке товаров, работ, услуг МУП «Жилкомсервис» Володарского района г. Брянска
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190403914
Номер позиции в плане закупок П24

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Договор поставки 1/20 на поставку бумаги офисной формата А4 для печати
Начальная (максимальная) цена договора 240 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Штука 1200

Документация

2020-01-20-0004 (20.01.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КО №5696 - Строительно-монтажные работы по объекту «Техническое перевооружение лестничных маршей и площадок производственных зданий и сооружений» для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго" (G20P101265)
Поставка установки горизонтально-направленного бурения (ГНБ)
Поставка молочной и маслосыродельной промышленности на 1 полугодие 2020 года
Оказание услуг лицензионной физической охраны
Поставка электроэнергии
Поставка оборудования и мебели для пищеблока

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.