Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008751617
Способ размещения Открытый аукцион.
Название тендера Поставка расходных материалов для кассовой техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В Техническом задании (Часть III аукционной документации) на поставку расходных материалов для кассовой техники в разделе 10:
В позицию № 1 «Спецификация поставляемого товара. ЛОТ 2. Поставка расходных материалов для кассовой техники (термолента)» внесены изменения
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Анякина И. С.
Электронная почта организатора anyakina@rirc.ru
Контакный телефон организатора +7 (483) 2675242
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.01.2020 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.01.2020 по 29.01.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190387285
Номер позиции в плане закупок П30 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для кассовой техники
(картриджи)
Начальная (максимальная) цена договора 291 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки 241050, Российская Федерация, Брянская обл., г. Брянск, ул. Дуки, 78, ОКАТО: 15401375000
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23 Машины офисные и оборудование, кроме компьютеров и периферийного оборудования
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Штука |
2200 |
|
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190387285
Номер позиции в плане закупок П31 Лот
Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для кассовой техники
(термолента)
Начальная (максимальная) цена договора 304 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки 241050, Российская Федерация, Брянская обл., г. Брянск, ул. Дуки, 78, ОКАТО: 15401375000
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
3800 |
|
Документация
Техническое задание_15.01.2020.doc (15.01.2020)
Аукционная документация_расходные материалы для ккт.doc (10.01.2020)
Проект договора.doc (10.01.2020)
перечень изменений в документацию_15.01.2020.pdf (15.01.2020)
первый лист документации.pdf (10.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка металлопрокатаДоговор №13 на охрану объекта подразделением Федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации Оказание услуг по предоставлению права прохода работниками и проезда автотранспорта через КПП ПАО «Компания «Сухой» Оказание услуг по организации питания учащихся МАОУ "СОШ № 29" в период с 09.01.2020г. по 31.05.2020г.Проектирование устройства вентиляции и водоотведения в здании психоневрологического диспансера, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Ленинградская, д.77, лит. АОказание услуг по проведению дезинсекции помещений